Фундаментальный анализ Форекс

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРЕКСПод макроэкономическими индикаторами понимают состояние экономики определенной страны в определенный момент времени выраженное в числовом значении. К данному виду индикаторов относятся:

Валовый внутренний продукт;

Инфляционные показатели;

Ситуация на рынке труда (безработица, численность работников в разных сферах производства, индекс потребности в рабочей силе, средняя рабочая неделя, самостоятельная занятость и др);

Состояние производства (индикатор промышленного производства, загрузка производственных мощностей, заказы на производство, товарные запасы и др.);

Международная торговля

Бюджетные показатели (госбюджет, баланс казначейскожидания потребителейого бюджета)

Индикаторы потребительского спроса (рынок жилья, объемы строительства, затраты на строительство)

Размеры розничной торговли (розничные продажи товаров, продажи автомобилей)

Доходы населения (размеры потребительского кредита, личные расходы, личные доходы)

Индексы настроения потребителей (ожидания потребителей, уверенность потребителей).

Данные индикаторов предоставляются в виде двух значений — показатель завершенного месяца и уточненный показатель предыдущего отчетного периода.

Почти все показатели публикуются в начале месяца, следующего за отчетным. Поэтому наиболее активен рынок в первую неделю.

Время опубликования новостей известно заранее, в начале каждого месяца выпускаются специальные таблицы с указанием выхода новостей в текущем месяце. Как правило, новость появляется в 16-30 в США или в 18-00 по московскому времени.

Информационные экономические агентства интернета предоставляют новость для игроков валютного рынка в эту же минуту.

Оценка влияния новости на движения рынка, позволит трейдеру совершить правильную операцию по покупке/продаже валюты.

Но не стоит переоценивать влияние экономических новостей на динамику рынка. Большинство экономической информации хорошо предсказуемо и ожидаемо. И лишь в некоторых случаях может явиться толчком к новому движению. Такие случаи могут возникнуть, если показатель значительно ниже (выше) ожидаемых показателей и скорректированный индекс предыдущего месяца также ниже (выше) ранее обозначенного. При оценке ожиданий применяют специальные маркетинговые данные, которые публикуются до выхода новости в специальных информационных интернет-агентствах.